Всем мученикам, которых наказал Бог, заставив работать в ЕИС, посвящается сей очередной пост в рубрике ЭТП и Гос. порталы…
Сейчас мы рассмотрим ситуацию, когда непосредственно после входа в личный кабинет единой информационной системы (ЕИС) мы видим белый экран в месте справа от бокового меню, и ниже верхнего меню, т.е. в центре экрана. Да, наверно многие из вас сталкивались с тем, что тыкаешь в меню, а в центре при этом ничего не отображается.
Посмотрите скрин:

ЕИС – белый экран
Т.е. в данной статье под словом “белый экран” мы будем подразумевать не ту ситуацию, когда на экране браузера ERROR 500 и экран белый весь, а ту ситуацию, когда меню слева отображаются, и сверху тоже, а вот при нажатии на пункты меню, любые пункты, в центре “ничего нет”, тобишь белый квадрат, или белый экран.
Ибо классический “белый экран смерти” в сайтостроении, – это когда “ошибка 500” и экран белый ВЕСЬ. Но мы сейчас такой случай не рассматриваем.
Разобрались??
Т.е. мы здесь рассматриваем ситуацию, когда:
При выборе пунктов меню в центре ЛК ЕИС белое поле
Теперь поговорим о причинах, которые могут вызвать подобную ситуацию в ЕИС. Базируясь на личном опыте, коим я обещал поделиться 🙂
Причины… причин может быть несколько.
- Белый экран в центре ЛК ЕИС зачастую может быть связан с ошибкой кеша Вашего браузера. Очистите кеш браузера вручную, или с помощью бесплатной утилиты Ccleaner, например, от компании Piriform Ltd. После чего перезагрузите компьютер и попробуйте снова войти в ЛК ЕИС.
- Общеизвестно, что в данный момент времени многие антивирусные программы, например, касперский, считают код ЕИС вредоносным, и блокируют как отдельные элементы кодов ЕИС, так и домен гос. закупок целиком. Поэтому, после выполнения п.1 отключите Ваш антивирус на 10 минут, например, и попробуйте зайти в личный кабинет гос. закупок (ЕИС) заново.
- Если выполнение п.1 и п.2 Вам не помогло, знайте, что по моему личному опыту работы с ЕИС, вопрос может в этом случае быть на стороне серверов ЕИС. В этом случае, советую просто подождать полчаса-час, и снова зайти в личный кабинет. Или же обратиться в тех. поддержку…) А это уже отдельная печаль..)
Так или иначе, по моему личному опыту, причины тут в большинстве случаев две: антивирус на вашем компе и проблема на серверах ЕИС. Реже – это неверный кэш браузеров.
Даже больше: чаще всего это именно лежащие втихаря себе сервера ЕИС, ну или проблемы на стороне ЕИС.
Бывают и другие причины белых квадратов в ЕИС, их чуть ли не миллион, но они занимают ничтожный процент случаев, и я их не буду описывать даже.