Яндекс почта: Произошла ошибка Sending data failed что делать?

Ошибка Яндекс почты  Sending data failed

Итак, тысячи, а возможно и миллионы людей по всей Земле в июне 2016 тревожного года встретились с ошибкой отправки  почты от имени …

От имени, как выяснилось, источника этого … явления в ДАННОМ СЛУЧАЕ — mail.ru group. Или проще говоря со стороны «улучшения»  почтовой системы mail.ru, далеко не самой маленькой почтовой системы в этой стране.

Суть происходящего заключается, оказывается в том, что… пресловутая Mail.ru Group  ужесточила фильтрацию так называемого DMARC.

Это ругательное слово для профи означает многое, но для нас, боле или менее обычных пользователей, это «ровно не о чем не говорит». Нам нужен четкий и простой ответ: «ЧТО Мл.. ДЕЛАТЬ!????»

Хочу заметить, что данный тип фильтрации (DMARC) или по-простому «эта хрень» была включена 18 мая 2016 года в Почте Mail.Ru.

Почему я выделил красным дату? Да всё очень просто… потому что по прошествии уже более чем  месяца (!) НИГДЕ нет никаких статей в ТОПе основных поисковиков на тему что это, и как это лечить простому пользователю!

Что само по себе удивительно, не правда ли??  Миллионы людей вдруг в одночасье лишаются возможности отправлять письма со всевозможных сборщиков, таких как Яндекс, Гугл и другие от имени (внимание!) ящиков, заканчивающихся  на mail.ru, list.ru, bk.ru и других.

Т.е. грубо говоря, если я бизнесмен, у меня настроены рассылки клиентам скажем на яндексе, я вот с 18 мая 2016 года, вдруг, обнаруживаю, что в поле «от кого» нельзя поставить любой_адрес@mail.ru (list.ru, bk.ru и т.д), и письма при этом не отправляются, вместо чего вылезает вот это:

Произошла ошибка: sending data failed

Произошла ошибка: sending data failed

Таким образом, видишь ли, Mail.ru «борется с мошенниками и рассыльщиками спама, подставляющими любые имена (адреса) в поле ОТ КОГО». О, как! Видали?

Только… кхе-кхе, они забыли указать, что заодно таким образом борются и с представителями тысяч бизнесменов, компаний, фирм и просто пользователей, физ. лицами так сказать…

Которые недоумевают, забивая в поисковики «Яндекс почта: Произошла ошибка  Sending data failed что делать?»

И что же им делать??? А и правда…? Что? (Вот всё у вас накрылось в один прекрасный день) Оказывается, выхода всего два…  [Внимание, лопата!!!]

  1. тут я просто процитирую саму маил.ру:  «компании могут изменить настройки, например, зарегистрировав почту своего домена на «Mail.Ru для бизнеса», настроить авторизацию своих рассылок с использованием технологий SPF и DKIM, опубликовать собственную политику DMARC (https://help.mail.ru/mail-help/postmaster/dmarc) и использовать адрес из собственного домена во всех автоматических рассылках. Это позволит привести рассылки в соответствие со стандартами рынка.»
  2. Отказаться от использования почты на mail.ru.

Вот такие дела…

Вот лично для меня, как профи в таких вещах и п.1 и п.2 — равноценны. Т.к. подавляющее большинство небольших и малых компаний не имеют в штате IT-специалистов, и следовательно, выражение «настроить SPF и DKIM» для людей, занимающихся бизнесом (а это как вы понимаете, тысячи ИП и ООО в основном)  и обычных пользователей вызовет круглые глаза, затем насмешки, затем гнев, ругань, и далее  по тексту…

Ну вы всё поняли уже, да?

Мой независимый совет в этой ситуации будет такой:

  1. Отказываемся от использования почты на mail.ru наотрез до лучших времён.
  2. Заводим свой собственный домен любого уровня, пусть даже для этого потребуется платная помощь специалиста, зато в дальнейшем ваша компания будет и более солидно выглядеть в глазах клиентов, и избавит вас от подобных потрясений со стороны любых почтовых сервисов, т.к. в этом случае у вас будет свой собственный почтовый сервис, где ВЫ, заметьте, царь, Бог и хозяин.

Надеюсь, вам пригодилось то, что Вы сейчас прочли, и всего Вам доброго!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.


Автор блога "D2craft" | Шаблон "TechHosting 2.0" Переработанный

Главные тематики блога:
СЕО, SEO, блог, d2craft, отзыв, отзывы, отчет, отчеты, сайт, о сайте, комментарий, комментарии, биржа, о бирже, ресурс, оптимизация, монетизация, поисковой, яндекс, гугль, системы, лохотрон, кидалово, направление, описание, ТИЦ, ЖЖ, апдейт, АП, определение, FAQ, каталог, белый, чёрный, сайтов, блогов, прогон, прогоны, robots.txt, сайтостроения, теория, веб-мастер, вэб-мастер, вэбмастер, вебмастер, оптимизатор, форуме, форум, поисковая, система, ГС, говносайт, ГБ, говноблог, школоло, интернет, заработок, баннер, баннеры, мнение, шаблон, юзабилити, терминология, псевдо-гуру, псевдо, гуру, ссылки, бэки, бэк-линки, URL, позиции, ТОП, выдача, выдачи, верстка, движок, CMS, дизайн, соц. медиа, соц. закладки, ПР, PR